Концепцию бренда придумали кофе-трейдеры швейцарской компании Sucafina S. A., занимающейся экспортом и импортом продовольственных товаров. Но Швейцария была потом, а началось всё в Палестине, в небольшом городке Яффе, где в 1905 году основал семейный бизнес Вахбе Тамари. Поначалу компания занималась экспортом апельсинов и импортировала продукты питания на рынок Ближнего Востока.

Название бренда — «Амбассадор» — означает «посланник». Первые партии продукции бренда, созданные в 1987 году, предназначались для сегмента HoReCa и были нацелены на приготовление напитков в кофемашинах отелей, баров и ресторанов. Профессиональная серия Ambassador Professional Espresso Series, в которую вошли сорта Crema, Elegance, Majestic, за год приобрела поклонников в Швейцарии, Германии и Австрии, а через год пересекла океан и появилась на американском континенте. Чуть позже свет увидел сублимированный «Амбассадор», который начал захватывать розничный рынок.

Товары бренда

Преимущества вендинга

с чего начать?
  • Автономность

    Автономная работа оборудования круглые сутки без постоянного присутствия человека позволяет избежать лишних издержек на персонал.

  • Легкое обслуживание

    Обслуживание автомата простое, не требует много времени и специальных навыков. Вы обучитесь обслуживанию при покупке автомата.

  • Минимальные риски

    Вендинг — мобильный бизнес с минимальными рисками. В случае установки автомата в нерентабельной точке, его можно легко переставить.

  • Небольшие затраты

    Небольшие затраты на установку и обслуживание одной точки позволяют легко развивать и масштабировать Ваш бизнес.

  • Большой спрос

    Рынок находится в стадии роста и с каждым годом увеличивается спрос на данный вид услуг, увеличивается ассортимент товаров.

  • Антикризисность

    В сложной финансовой ситуации люди могут отказаться от дорогостоящих покупок, но могут позволить себе купить чашку кофе.